Главная » 2018 » Август » 1 » Экономика Литвы: цифры и факты
 
 
21:44
Экономика Литвы: цифры и факты

Экономика Литвы: цифры и фактыSchmitz Cargobull Baltic, дочернее предприятие немецкого концерна Schmitz Cargobull, планирует в развитие производства в Панявежисе до 2020 года инвестировать 27 млн евро. 
"В этом и следующем году, до марта 2020 года намечено вложить около 27 млн евро. Мы построим производственные помещения площадью 6 тыс. кв.м, продорлжим инвестирование в производмство плит, в инфраструктуру", - утверждает руководитель предприятия Раймундас Пятраускас.


В течение 2017-2018 финансового года Schmitz Cargobull Baltic в развитие инвестировал 9 млн евро. 

Розничный оборот контролируемой группой MG Baltic компании Apranga, крупнейшего розничного продавца одежды в странах Балтии, за семь месяцев этого года составил 120,2 млн евро (с учётом НДС) и был на 1,7% выше, чем в январе-июле прошлого года.

Компания сообщила через Вильнюсскую фондовую биржу Nasdaq, что в июле, по сравнению с июлем прошлого года, розничный товарооборот сети остался неизменным на уровне 19 млн евро. 

В настоящее время группа Apranga в странах Балтии владеет сетью из 182 магазинов (110 в Литве, 43 в Латвии и 29 в Эстонии), их общая площадь достигает 84,2 тыс. кв.м. 

Акции Apranga котируются в Официальном списке Вильнюсской биржи. 

Обновленное исследование возможностей строительства внешнего порта в Клайпеде показывает, что реализация этого проекта может стоить от 619 млн евро до 1,163 млн евро. 

Глава подготовившей исследование консультационной компании Smart Continent LT Андрюс Яржемскис сказал, что цена строительства порта зависит от места, которое будет избрано для него. 

"Оценивая комплексно, по соотношению затрат-выгоды, альтернатива Мелнраге почти в 2 раза выгоднее и более чем на 540 млн евро дешевле. Кроме того, по причине Бутингского варианта реализовать на этом месте проект подобного масштабе было бы очень сложно. Бутинская альтернатива, при расположении всего в 550 метрах от литовско-латвийской границы попадает на территорию Бутингского геоморфологического заповедника - это значительно осложняет развитие всей этой территории", - отмечает в пресс-релизе А. Яржемскис. 

Как утверждают специалисты Smart Continet LT, построить внешний порт у Мелнраге стоило бы 619 млн евро, а рядом с Бутинге – 1,163 млрд евро. 

После завершения исследования Клайпедский порт намерен обратиться к правительству по вопросу признания проекта внешнего порта важным для страны экономическим проектом.

                                                                                                                                                                           BNS.LT

   
Категория: Бизнес | Просмотров: 199 | Добавил: igos2009