Главная » 2015 » Апрель » 19 » К.Йовайшас: Литовцы – нация телятоубийц?
08:51
К.Йовайшас: Литовцы – нация телятоубийц?

К.Йовайшас: Литовцы – нация телятоубийц?Какие перлы несравненной мудрости выдают наши духовные самородки и гиганты мысли, именующие литовцев одновременно нацией телят и убийц! Если бы речь шла о каком-то злопыхателе, его обязательно следовало бы законсервировать в формалине, дабы сохранить как единственный и уникальный феномен – телёнок-убийца. С такой эпитафией: покойся в мире, ибо никогда не родится тот, кто превзойдёт Гималаи твоей глупости!

К сожалению, такие перлы рассыпает не какой-то желчный и ненавидящий своего ближнего параноик, а среднестатистический литовец. Отчего массовый и оскорбляющий разум психоз и переступил все границы возможного и невозможного? Отчего наш соотечественник испытывает охватывающее всё его существо садо-мазохистское удовлетворение, с огромным энтузиазмом вымазывая нацию духовными экскрементами и вымазываясь в них сам? С головы до пят.

Проблески момента истины

Стараясь быть более объективным, я говорю: остановись, мгновенье, не такое уж ты и прекрасное, а ты, критик, охолони, трезво подумай и адекватно оцени ситуацию. Может быть, тогда выяснится, что литовец действительно заслуживает жестокой, но справедливой самокритики? Может быть, беспристрастный анализ с железной и неоспоримой логикой подтвердит, что земля предков действительно заслужила того, чем так усердно вымарывают её их дети?

Заслуживает этого литовец или нет, и стоит ли Литва того или нет, убедительно свидетельствуют появляющиеся в ослепительные моменты истины ответы на два простых и понятных вопроса. Во-первых, были ли наши славные предки убийцами и никем иными как убийцами, потому что телята не покоряют земли от моря до моря? Во-вторых, разве телятами являются исключительно современные литовцы – мерзкие манкурты, не достойные подмёток предков?


Кто на первый вопрос ответит положительно, совершит грубейшую ошибку, путая храбрых и грозных воинов с выродками. Тем более, что историю гнусных убийц ни в коем случае не стали бы присваивать белорусы, а украинцы не считали бы литовцев лучшими завоевателями. Тем более, что всё познаётся в сравнении, и пропутинская пропаганда не в состоянии помешать людям видеть тех, кто действительно заслуживают клейма убийц.

Кто ответит положительно на второй вопрос, тот, по существу утверждал бы, что в наших жилах течёт кровь не праотцов, а выродившихся мутантов. Мутантами ли были те, кто в сражениях за свободу, хотя без оружия, но с несгибаемой решимостью вставал перед танками и до зубов вооружённой большевистской ордой? Если отстоявшие свою свободу не мутанты, то кто они: а) ГМТ - генетически модифицированные телята или б) люди, достойные своих предков? Третьего выбора не дано!


Литовская мифология красоты

Ну чем не чисто литовская мифологическая химера - телёнок с душой убийцы и инстинктами убийцы? Эта химера хорошо вписывается в карикатурное изображение соотечественника, которого характеризуют такие особенности, как злобность, презрение, эгоизм, зависть и разобщённость. Здесь мы рассмотрим наиболее популярные из самых популярных мифов, согласно которым литовцу – телёнку и убийце в одном - органически свойственны: 1) патологическая зависть; 2) тотальная разобщённость.

Миф 1. Литовец всегда счастлив, когда у соседа горит сарай. Биологической матерью злорадства является зависть - одно из главных чувств Homo Sapiens. Неслучайно некоторых индивидов радуют беды и несчастья других людей, а не их благополучие, достижения или успехи. Почему они хотя бы не равнодушны к счастью других?

Зависть - не поверхностное, а имеющее глубокие корни чувство. Человеческая зависть питается благополучием, социальным статусом и престижем соседа. Успех ближних оскорбляет самооценку и самолюбие завистника, заставляет его чувствовать себя ниже и создаёт комплекс неполноценности. Когда она заперта, зависть вырывается как пар из котла высокого давления и заставляет вращаться турбины агрессии и злопыхательства.

Может ли завистник любить того, у кого имеется пылинка в глазу и который одновременно является для него занозой в заднице? Каин убил Авеля из зависти, ибо Господь благоволил тому. Тем не менее, даже профессиональные плакальщицы, оплакивающие полностью деградировавшую Литву, не утверждают, будто Каин – литовец. Так почему же наш соплеменник лишь исключительно себе приписывает зависть - один из семи смертных грехов? Почему он не может успокоиться без короны?

Миф 2. Три литовца - пять партий. Согласно Карлу Марксу, религия – это сердце бессердечного общества. Тем не менее, объединяющая и сплачивающая общество религия всё же вынуждена капитулировать перед разобщённостью людей. Даже почитаемый в христианстве как Сын Божий Иисус Христос не смог объединить основные фракции христианства - католиков, протестантов и православных.

Некоторые вещи людей объединяют, другие – раскалывают. Это не зависит от национальности. Людей объединяют исповедуемая ими религия и другие фундаментальные ценности, а также общий враг, а разделяют – не совпадающие взгляды. Достаточно упомянуть, например, о различии отношения к таким проблемам, как аборты, искусственное оплодотворение, эвтаназия, безбрачие, смертная казнь, проституция, однополые браки и так далее.
>
Поэтому глупо говорить, что литовцы полностью разобщены. На Западе на улицы для выражения своей гражданской позиции выходят люди с совершенно разными убеждениями. В каждом обществе полно вещей, которые не только объединяют, но и раскалывают разумных и рациональных граждан. Так и хочется вздохнуть, видя, как много тщеславных и обидчивых людей сетуют на то, что Литва не так монолитна, как железобетон.

Корни жизнеспособности мифов

Каждому обществу свойственен не только альтруизм, но эгоистичный инстинкт самосохранения. Так почему литовцы считают себя воплощением зла? Кроме того, совершенно необоснованно. Такой авторитетный источник, как Александр Солженицын, показавший процесс дегуманизации человека в мясорубке советского концлагеря, не скрывал своих симпатий к литовцам: «особенно мне по сердцу эстонцы и литовцы».

Почему именно литовцы по любому поводу демонстрирует городу и миру тот гобелен отражения внутреннего мира, который соткан из злобы и цветов горечи? Эти жуткие цветы расплодились не от ненавидящего своих жертв мясника, а в садах сознания большинства литовцев. Почему мы унижаем сами себя, и делаем это в отвратительно извращённых формах? Этому имеется ряд причин.

Во-первых, анархистический индивидуализм литовца, сформировавшийся как ответ на навязанный коммунистами насильственный коллективизм, сейчас стал непосильной ношей, которую он стремится переложить на коллективную ответственность нации. Таким образом, свои безнравственные поступки индивид оправдывает тем, что он, якобы, поступает как настоящий литовец. Хотя обычно он это делает скорее в шутку, чем всерьёз, но козёл отпущения найден и назван.

Во-вторых, мифы литовском национальном характере легко перевариваются и усваиваются. Специалисты, изучающие психологию масс, выявили важную закономерность: чем утверждения короче, тем меньше они «усложнены» бременем доказывания, тем больше они воздействуют. С другой стороны, яркие и эмоционально выразительные утверждения заражают людей и принимают статус доказанной истины.

 

 
 


В-третьих, повторение того, что говорится о национальном характере литовца, укореняется в подсознании людей. Веря в мнимые истины больше, чем в здравый смысл, наш соотечественник попадает в липкую паутину мнений и привычек, из которой он не в состоянии вырваться, а потому повторяет банальные и оскорбительные для ума глупости. Чем больше людей некритически это повторяют, тем больше такие глупости считаются перлами мудрости.

Вы спросите, можно ли отрицать самое главное доказательство – представленное доказательство коллективного разума? К сожалению, якобы авторитетные коллективные свидетельства, как правило, отражают лишь иллюзии небольшой группки людей, которой мы и заражаемся. Из-за склонности масс легко поддаваться внушению, эта иллюзия распространяется словно духовная пандемия и становится, как ни парадоксально(!) - истиной в последней инстанции. Порочный круг замкнулся. Последний кирпич на алтарь кретинизма уложен.

Аминь!

 

 

 

 

Д-р Каролис ЙОВАЙШАС                                                                Перевод Владимира Вахмана, "Обзор"

Категория: Независимое мнение | Просмотров: 4165 | Добавил: igos2009 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]